Stradivarius

Мода, как и музыка, не знает границ. В этом убеждены создатели модного бренда Stradivarius. Всего лишь за два десятка лет (с 1994 года) торговая марка «завоевала» 57 стран, где находится 871 магазин Stradivarius.

В начале своего существования компания была семейным предприятием. Ровно до тех пор, пока в 1999 году на нее не обратил внимания «гигант» испанской модной индустрии – группа Inditex. Это стало переломным моментом в истории Stradivarius. Скрипичный ключик – логотип бренда – начал путешествие по миру. Магазины открывались во Франции, на Кипре, в Саудовской Аравии. С распростертыми объятиями встретили инновационную моду от Страдивариус в Южной и Северной Америке. А свой 15 день рождения бренд отметил открытием 500-го магазина в Греции.



В 2011 году началось покорение интернет-пространства: был запущен официальный сайт Страдивариус, где разместился онлайн-магазин, благодаря которому продажи к концу года составили более 1 000 млн. евро.

Каждый год дизайнеры бренда разрабатывают тысячи предметов одежды и аксессуаров для девушек и молодых женщин от 20 до 35 лет. В творческой команде – десятки дизайнеров из самых разных стран. Это позволяет бренду выпускать модели, адаптированные к климатическим и национальным особенностям стран, где продается одежда Stradivarius.

«Исповедуя» концепцию «быстрой моды», Страдивариус пристально следит за малейшими изменениями в мире моды, анализируя последние модные тенденции и тренды, и тут же вводя их в свои коллекции.

Цель Stradivarius – дать возможность своим клиентам продемонстрировать свою личность во всем многообразии ее ролей: подруги, дочери, студентки, офисной барышни и просто красивой и стильной девушки. В одежде бренда можно пойти в кафе с подругой и на учебу, отправиться на свидание или в офис – в магазинах Страдивариус есть тысячи версий для создания модных образов в своем собственном и неповторимом стиле.

Еще одна особенность каталогов Страдивариус – отсутствие каких-либо границ. Выходя за рамки вопроса «Что я должен носить?», дизайнеры бренда предлагают модницам одежду самых разных направлений – от моделей оригинального кроя, украшенных стразами и пайетками до элегантных ансамблей, в которых можно пойти не только в университет или на работу, но и на торжественное мероприятие.

Особняком стоит в каталоге Страдивариус 2018 года одежда из денима. Джинсовый ряд, предлагаемый дизайнерами бренда, необычайно широк и богат. В нем есть и классические джинсы, и гранжевые, и гламурные – на любой вкус.

Дабы завершить свой образ потребуются аксессуары. И об этом позаботились дизайнеры компании, предлагая модницам огромный выбор обуви, сумок, головных уборов и украшений.

Новые коллекции Stradivarius выпускаются каждый месяц. В них – джинсы, куртки, футболки, топы, платья, брюки, леггинсы, юбки, шорты, изделия из трикотажа, свитшоты, комбинезоны, блузы, рубашки, кейпы, кимоно, обувь, сумки, шарфы, кошельки, косметички, солнцезащитные очки, ремни, шляпы, шапки, чулочно-носочные изделия, украшения и зонты.

Официальный сайт Страдивариус — (каталог2018) http://www.stradivarius.com

Актуальный каталог Страдивариус 2018 года, новинки и тематические трендовые лукбуки представлены на официальном сайте Stradivarius по адресу http://www.stradivarius.com. Здесь же – в интернет-магазине — можно сразу же и приобрести выбранные вещи. Онлайновый бутик предлагает бесплатную доставку на дом (если сумма заказа больше 3500 рублей) или в любой магазин Stradivarius. Также можно послать запрос с сайта в магазин, чтобы уточнить наличие в нем определенного товара, и узнать адреса ближайших розничных торговых точек бренда.




Тенденции моды 2018:



Фото