Gloria Jeans

В конце 80-ых годов в СССР стали активно открываться кооперативы – первый легальный частный предпринимательский бизнес. Закон о кооперации разрешил кооперативам заниматься любым видом деятельности, не запрещенным законом. В том числе и торговлей. Одним из таких предприятий и стал кооператив «Глория», основанный Владимиром Мельниковым.



Любовь предпринимателя к джинсам была давней и весьма трагичной. Еще до перестройки он пытался наладить пошив джинсов в России, но тогда эта инициатива была строго наказуема. Причем не раз. Трижды Владимир Мельников попадал за решетку – такова была цена желания одеть сограждан в дефицитные на то время джинсы и заработать самому. Предпринимательская деятельность в Советском Союзе была запрещена, так что и подпольный пошив штанов из денима, и заказ в США швейных машинок были вне закона. И только в 1988 году Мельников смог легально заниматься тем, чем хотел – пошивом джинсов. А спустя три года распахнул двери и первый магазин быстро растущей компании (к 1992 году было выпущено уже 40 000 изделий).

Происходит и реорганизация бренда – кооператив преобразовывается в ЧПК «Мельников и Ко «Глория-2″. Помимо основной фабрики в Ростове-на-Дону Мельников разместил заказы и на государственных швейных производствах, что позволило за год увеличить выпуск продукции в 4 раза.

В 1994 году компания приобретает швейную фабрику в Батайске и начинает экспорт своей продукции за рубеж. Еще через год было образовано ОАО «Глория Джинс», приобретена еще одна фабрика в Новошахтинске и налажены поставки джинсов на их родину – в США.

В последующие годы компания демонстрирует неуклонный и стремительный рост. Количество выпускаемых изделий перевалило за 1,5 миллиона, в крупных российских городах открываются представительства «Глория Джинс», активно развивается партнерская сеть. Компания становится самым крупным российским швейным предприятием по количеству выпускаемой продукции (более 2 млн. изделий), объемам производства, качеству и штату работников. По данным 1999 года, «Gloria Jeans» принадлежало 90% российского рынка одежды для детей, 20% всего рынка одежды в России и 70% рынка всей детской одежды.

Переломным для компании становится первый год нового тысячелетия. «Gloria Jeans» стала «Брендом года», ее узнаваемость выросла в 2 раза, количество выпущенной продукции превысило 30 млн. изделий, доля компании на рынке одежды России выросла почти до 28%. Одновременно активно развивается и торговая сеть компании – как в России, так и в Украине.

К 2005 году популярность бренда зашкаливает: одежду носят более половины детей и подростков в России, а уровень доверия к марке составляет 74%. В 2009 году компания полностью сосредотачивается на развитии розничной сети, отказавшись от опта и франчайзинговой программы. 2011 год компания завершила с 14 собственными производственными предприятиями, размещенными в России и в Украине, и 435 магазинами. К концу 2013 года в 319 городах РФ и Украины функционировало уже 628 торговых точек бренда.

2014 год принес кардинальные перемены: для более эффективного развития бизнеса Владимир Мельников принимает решение перенести 80% производства в страны Азии, в Гонконг переезжает и центральный офис компании.

«Глория Джинс» выпускает товары под двумя торговыми марками: Gee Jay и Gloria Jeans.

  • Gloria Jeans – это коллекция модной, стильной и комфортной одежды для девочек девушек и молодых женщин.
  • Gee Jay – линейка универсальной одежды из денима в стилях city life style и сasual, предназначенная для мальчиков, юношей и молодых мужчин.

С 2010 года компания выпускает одежду не только для детей, подростков и молодежи, но и для малышей от рождения до 2 лет.

Каталог детской одежды Глория Джинс весна-лето 2017 делится на возрастные категории: мальчики и девочки 0-5 лет, 2-9 лет, 5-12 лет, парни и девушки.

Глория джинс — каталог детской одежды весна-лето 2017

Глория джинс — каталог детской одежды весна-лето 2017

Глория джинс — каталог детской одежды весна-лето 2017

Глория джинс — каталог весна-лето 2017 (детская одежда)

Глория джинс — каталог одежды весна-лето 2017 (детская одежда)

Помимо основного продукта компании – джинсов – в каталогах Глории Джинс 2017 года представлены рубашки, сорочки, блузы, майки, «активная одежда», жакеты, брюки, свитера, джемперы, футболки, поло, платья, юбки, леггинсы, нижнее и ночное белье, бижутерия и ремни, детские колготки и носки.

Адреса магазинов Глория Джинс в Москве:

  1. Москва, ул. Щукинская, 42 ежедневно, 10:00-22:00
  2. Москва, ул. Сущевский Вал, 5 ежедневно, 10:00-21:00
  3. Московская обл., Красногорский р-н, Красногорск г., Коммунальный кварт., 3 ежедневно, 10:00-22:00

Официальный сайт Глория Джинс (каталог весна-лето 2017) — http://www.gloria-jeans.ru

Актуальный каталог одежды Глория Джинс 2017 года располагается на официальном сайте компании http://www.gloria-jeans.ru. Там же можно получить информацию о дисконтной программе, заказать подарочную карту, посмотреть стильный лукбук бренда и узнать адрес ближайшего розничного магазина.




Тенденции моды 2018:



Фото