Carlo Pazolini

Российская компания с итальянским именем Carlo Pazolini родилась в 1990 году. Отцом-основателем бренда стал предприниматель Илья Резник (полный тезка знаменитого поэта), а «крестными родителями» — рекламное агентство «Видео Интернешнл». Они-то и придумали этот не новый, но все еще эффективный маркетинговый ход – итальянское название, логотип и завораживающую легенду об обувном мастере Карло Пазолини. Убежденность покупателей, что лучшая обувь шьется в Италии, сыграла свою роль – бренд быстро и динамично развивался, и сегодня магазины Карло Пазолини есть и в Италии.



Хотя доля истины в придуманной истории бренда все же есть – зарегистрирован он действительно в Италии. Да и свою деятельность компания начинала с импорта итальянской обуви. Но уже через несколько лет были выкуплены две фабрики в России, и Carlo Pazolini обрел российскую прописку. Обувь, которую шили в Подмосковье, постепенно вытесняла импортную: к 2000 году компания ввозила только 30% обуви из Италии, а остальную выпускала на собственном производстве. Следующие годы были для бренда периодом роста и развития: количество фирменных салонов увеличивалось, а с ними увеличивался и оборот. Однако со временем пошив обуви в России стал нерентабельным, и компания была вынуждена продать свои производственные мощности и перевести производство в Китай. Стоимость продукции стала более-менее приемлемой, а качество осталось на достаточно высоком уровне, что и позволило бренду процветать и расширяться и далее.

На сегодняшний день обувь Карло Пазолини продается не только в России, но и в Украине, Казахстане, Молдавии, Азербайджане, Чехии, Великобритании, Китае, Греции, США и Италии. Всего торговой марке принадлежит более 150 розничных магазинов. С недавних пор запущен и интернет-магазин.

Бренд выпускает обувь и аксессуары класса medium high и medium и владеет тремя торговыми марками: Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture и ADAMI.

Мужская линейка Carlo Pazolini Couture и женская ADAMI относятся к более высокому классу и часть моделей этих ТМ по заказу компании производятся в Италии (что, естественно, сказывается на их стоимости). Линия Carlo Pazolini отличается более демократичной ценой и отшивается в Китае, Бразилии, Тунисе и др. странах.

Визитная карточка обуви бренда – сочетание элегантности, утонченности, удобства, качества и актуальности. Обувь бренда не только выглядит дорого и роскошно — она подчеркивает статут своего владельца и привлекает к себе внимание. Дизайн обуви отличает идеальная комбинация классического стиля и ультрамодных тенденций, что создает неповторимый и узнаваемый стиль торговой марки.

В бутиках Carlo Pazolini можно приобрести не только модную обувь, но и стильные аксессуары: сумки, кошельки, визитницы, перчатки, платки и палантины, ремни и сопутствующие товары, включая средства по уходу за обувью.

Каталог женской обуви Карло Пазолини в 2018 году предлагает туфли и босоножки, балетки и мокасины, лоферы и оксфорды, сникеры и сандалии, ботинки и полуботинки, сапоги и сабо.

Мужской каталог обуви Карло Пазолини на 2018 год представлен ботинками и полуботинками, мокасинами и туфлями на шнурках, сникерами и сандалиями, галошами и аксессуарами.

Адреса магазинов Карло Пазолини в Москве:

  • Москва, Ленинградское ш., 17/1 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, просп. Мира, 211, корп.2, ТРЦ Золотой Вавилон, 1-ый торговый уровень, Северный проспект, пав. 50 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Щукинская, 42 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Химкинский бул., вл. 7-23 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Дмитровское ш., 13а ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4 ежедневно, 10:00-23:00
  • Москва, ул. Русаковская, 31 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Декабристов, 12 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, ул. Шереметьевская, 8 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, Ходынский бул., 4 ежедневно, 10:00-22:00
  • Москва, проспект Мира, 122

Официальный сайт Карло Пазолини — http://www.carlopazolini.com. Здесь можно посмотреть на электронную версию каталога обуви 2018 от Карло Пазолини. Сайт является интернет-магазином, что дает возможность не только посмотреть новую коллекцию, но и приобрести обувь, не выходя из дома. Примерить же понравившуюся пару можно в розничных торговых точках, адреса которых также можно узнать на сайте.




Тенденции моды 2018:



Фото